Lietotājs
Parole
alter / А может лучше правду?...

А может лучше правду?


Как-то так принято у людей, что при знакомстве и заведении новых отношений, мы начинаем обманывать себя и других во всяких мелочах.

Вот например:
Знакомится пара, начинают узнавать друг друга. Одному, допустим, нравится собирать модельки самолётов(клеить их самостоятельно и т.д.), другой совсем не заинтересован в этом, но начинает делать вид типа "Ой, как интересно, мне тоже нравится". Короче, лишь бы найти какие-нибудь точки соприкосновения.
Потом проходит конфетнобукетный период, начинают жить вместе. Притворяться уже сил нет, а самолётики то клеить надо, ведь уже сказал что нравится. И тут появляются проблемы... Недовольство растёт, начинает раздражаться по мелочам. Причину недовольства не знает(потому что либо себя уже убедил в "любви" к самолётикам, либо стыдно признаться что соврал, т.к. на этих самолётиках все отношения и завязались), ищет к чему придраться, чтобы вылить всё напряжение. Какое-то время мелкие ссоры, обиды, тумбочка между кроватями.
В итоге расстаются по причине "ты не выключаешь свет в туалете постоянно, а я уже устал напоминать об этом, и это последняя капля". А самолётики ненавидит всю оставшуюся жизнь, потому что "напоминают о бывшем"
Мораль: а чем думал изначально?

Проблемы такого рода, к сожалению, часто встречаются. Вот и возникает вопрос: "А может лучше сразу правду?". Ну что мешает сказать что не нравятся тебе эти самолётики, найдутся другие точки контакта. А если не найдутся, то не судьба значит, по крайней мере нервы целыми у всех останутся.
И вообще, лучше сразу говорить, если не нравятся какие-то определённые вещи или черты характера этого человека(думаю всем понятно, что "самолётики" - лишь пример, на их месте может быть что-нибудь и поглобальней)
Publicēja: alter
Datums: 09.11.2011. - 19:35:07
Lasīts (reizes): 1733
Komentāri: 15
1 cilvēkiem patīk šis blogs
Komentāri (15)
skystorm | 13.11.2011. - 23:19:58
alejandro, не вижу смысла обсуждать длительность отношений... ведь важно не количество, а качество, или мы возвращаемся к детской логике: "У кого больше - тот и круче"?
menboy, а ты думаешь, что получится сразу же выстроить конкретный ответ на вопрос? :) Вряд ли все вопросы будут типа: "Да или нет?". И ещё, ну, а как же откровенность к человеку? И почему "такая правда" сразу вызовет конфликт? Может быть стоит её как-то иначе подать, раз она вызывает конфликт?
P.S. А про грабли... :D Знаешь, наступают, и ещё как. Многие считают, что уже однажды наступив - не наступят, поэтому снова идут тем же путём и снова наступают. :))))
P.S.S. Тема актуальна как и для новых знакомств, так и для уже имеющихся отношений. Ведь, лучше начинать "строить фундамент отношений" качественно и прочно, а для тех, у кого подобные проблемы возникают - могут пересмотреть свои взгляды на жизнь, что-то добавить.
menboy | 11.11.2011. - 20:43:51
смотря какие минусы естественно зависит от ситуации, просто бывает такие минуси каторие на самом деле и не минусы вовсе и не стоит обежать человека из за этого, допустим я познакомился а у него глаза карие а люблю голубые, предлагаете сразу сказать об этом если вы только познакомились? тема к стати про новые знакомства а не постоянные делительные отношение. в любом случии в момент происходящиво всегда стараюсь сделать правильное решение, и помогает мне в этом мои опыт.. на одни грабли два раза не наступают.
alter | 11.11.2011. - 15:34:41
menboy, если минусы уже кажутся плюсами, то такая правда глаза не заколит.

alejandro, ну ещё давайте начнём меряться опытом отношений, потом ещё чем-нибудь... А дело то не в количестве и не в размере, а в правильном применении и умении пользоваться. Так что skystorm прав.
menboy | 11.11.2011. - 02:04:19
alter, ну наверно все через себя пропускаю потому такой и ответ, просто представил как бы я среагировал..
skystorm, на конкретный вопрос конкретный ответ конечно. :)
alejandro, согласен.. я тоже уже живу больше 6 лет, о бытовухе вообще не паримся деньги вроде есть.

просто у нас нет проблем с битом.. объединяет нас другое, допустим совместный отдых и многое другое.. то это тогда уже не отношение?

согласен тема у нас про правду, я могу сказать такую правду что глаза заколит, спрашивается зачем это надо тогда? сразу появится конфликт.. а если я этого человека люблю то тагда зачем мне говорить неприятное если я уже люблю ево и мне минусы уже кажутся плюсами... вот вам и любовь!
alejandro | 10.11.2011. - 23:43:54
Ну у меня опыт отношений в 7 лет. А у тебя? ;)

Быт конечно не кончается. А то какую часть твоей жизни и времени он занимает, наверное, зависит от твоего благосостояния. Если отвлечься от отношений, то можно сказать - чем больше денег, тем проще быт.
skystorm | 10.11.2011. - 22:59:54
alejandro, категорически не согласен с твоим первым выражением. Быт - это не испытание, это часть отношений, и если ты воспринимаешь её таким образом, то и отношения у тебя всегда - испытание. И как вообще можно пройти это "испытание"? Завершить быт? Никак, иначе ведь на этом завершатся отношения. Не знаю живых примеров полноценных отношений без быта.
Да, и вообще, понятие быта тоже у всех людей немного отличное друг от друга. У кого-то большую сферу жизни затрагивает, у кого-то - меньшую. :))))
А опыт... на мой взгляд, опыт ничего не стоит, если он не применяется в последующей практике, и не изменяется со временем, согласно настроениям и веяниям жизни. :)
Да, и вправду... как-то мы отклонились от начальной темы... :)
alter | 10.11.2011. - 22:55:05
alejandro, быт - не испытание, а составляющая часть любых отношений, да и самой жизни. А в остальном с тобой согласен. Но не совсем понимаю, причём здесь обсуждаемая тема? Или я что-то не так понял
alejandro | 10.11.2011. - 22:35:32
Быт, - это всегда испытание. Но это испытание надо пройти, чтобы понять, нужен ли тебе человек, и вообще отношения. Даже не с данным человеком, а в принципе.

Я сам прошел через это, и конечно принять человека, даже любимого, со всеми его недостатками, бывает трудно и трубует времени. Может прозвучит банально, но если любишь, то наверное все как-то проще происходит. И принимать человека легче, и прощать. И свое самолюбие и гордость легче побороть. Это и называется опытом отношений.
alter | 10.11.2011. - 20:08:58
menboy, опять ты в крайности кидаешься. Ну кто говорит о каждом шаге? Тема о другом идёт немного. Ты как-то всё слишком на личности воспринимаешь. А личное пространство и секреты обязательно должны быть у каждого, но опять же рассуждения не на ту тему...

olegs5, чем дальше это "потом", тем хуже последствия. Понимаю, есть выражение "живи каждый день, как последний", но не везде оно применимо. А если человек ищет серьёзных отношений, то его не устраивает это "сейчас хорошо", иначе это не серьёзно (извиняюсь за тавтологию)

Теперь к теме: знаю реальный пример из жизни. При знакомстве один парень слегка слукавил, сказав что ему нравится разная музыка, хотя слушает только джаз. В итоге, после долгих тасканий с любимой(он гетеро) по разным концертам(от попсы до рока), понял что зря. Там уже дело и до истерик доходило с битьём посуды, а правду ей так и не сказал. Потом послали друг друга куда подальше. Вот вам и потерянное время и попорченные нервы.
skystorm | 10.11.2011. - 09:56:36
olegs5, на мой взгляд, да, важно "сегодня", но надо помнить "вчера" и использовать это всё для "завтра".

menboy, а как ты себе представляешь "недосказывание", когда тебе ставят конкретный вопрос? Что ты будешь отвечать в таком случае человеку?

menboy | 10.11.2011. - 03:53:46
ты все правильно сказал alter

обман не люблю, у меня этого нету в генах, преподношу себя какой есть обычно, но всегда возникал вопрос не слишком я открываюсь.. даже тебе много лишнего наговорил наверно кгда опщались :))

допустим если я не обидел не чем своего друга что недосказал, то не вижу в этом нечего плохого.. конечно недосказать можно если в этом нет серьёзного подвоха..

просто получается что я должен информировать друга о каждом своем шаге.. конечно нет, у каждого человека далжно бить своё личное пространство, секрет.. другое дело если тебя попросили, то естествено тебе нужно ответить подобающие правдой.

сам всегда бешусь если мне гаварат неправду.. можно не сказать но не когда не нужно обманывать.
держать в себе недовольство тоже не надо.. нужно всегда выговорить всо, конечно это не всегда у всех выходит.
olegs5 | 10.11.2011. - 00:40:44
Надо учиться сразу говорить правду!
Правда иногда не получается и не думаю, что это плохо (если во благо).
А последствия будут потом, а не сейчас (а ведь главное, что сейчас). Не надо загадывать на будущее.
Тому же всегда все могут передумать.
skystorm | 10.11.2011. - 00:03:42
Думаю, что подобное случается, когда люди в действительности не хотят чего-то серьёзного, когда они не готовы к серьёзным отношениям, поэтому и пытаются найти, какие-то непрочные мостики, которые сведут их вместе, но, на какое-то неопределённое время. А дальше, как говорится, "на авось"... да, и к тому же, некоторые придерживаются мнения, что такой обман не понесёт серьёзных последствий, хотя, в первую очередь обманывают такие люди сами себя и именно из-за этого чувствуют какую-то внутреннюю неуравновешенность.
Конечно, есть множество причин, оправданий, мотивов и т.д. для обмана и говорить о них можно долго... :) но встаёт вопрос... а уважает ли себя человек, который обманывает сам себя?
alter | 09.11.2011. - 22:36:44
menboy, отсроченная правда, полуправда и недоговаривание - это всего лишь разновидности обмана.
Сразу весь список недовольств и не нужно зачитывать. Просто, если затронута тема, которая тебе не нравится, лучше сразу высказать своё мнение об этом.

Искренность и открытость с близкими(а человек, с которым собираешься связать свою судьбу, является близким) - одни из самых важных качеств. Просто нужно быть таким, какой ты есть на самом деле, не добавляя лишнего и не убирая ничего. Недостатки тоже являются частью человека, и от них нужно либо избавляться, либо мириться с ними, но не прятать.
menboy | 09.11.2011. - 21:06:12
лучше сразу правду конечно.. но если говорить советую подобрать правлений момент а не сразу виложитй всу правду, некогда нелубил обменивать или врать, правда магу недосказать :), ненавижу когда лгут.
© Gay.lv. Visas tiesības aizsargātas.
Kontakti  |   Reklāma  |   Lietošanas noteikumi  |  Privātuma politika  |  

Šis Interneta resurss, tāpat kā visi citi, izmanto sīkdatnes (cookies). Turpinot sērfošanu šajā resursā, Tu automātiski piekrīti sīkdatņu izmantošanai.